На главную
На главную Карта сайта Написать нам English
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Войти
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ?
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
Inkor в однокласниках Inkor в Твитере Inkor в контакте Inkor в фэйсбуке RSS рассылка
О компании
Новости
Каталог
Сотрудничество
Представительства
НАШИ ПОСТАВЩИКИ
alca, HEYNER
CS Germany
ALCO
FUJU
Febi
GKN, Spidan, Loebro, Uni Cardan
Hans Pries, Topran
Henko
JP Group
LPB
NGK
NK, SBS
Optibelt
Optimal
Osram
Trifa
Wahler
NPR Europe
MACO
DAYCO
Kuttenkeuler
Все поставщики...
НАШ ОПРОС Посмотреть результат
Сколько Вы тратите в месяц на покупку автозапчастей для своего авто?
До 50 долларов США
До 100 долларов США
До 300 долларов США
Более 300 долларов США

Задать вопрос


Hejalux (Геликс): «Дешево, надежно и практично!»

Одна из знаменитых фраз Лелика из фильма «Бриллиантовая рука»: «Зато дешево, надежно и практично!» стала не только крылатым выражением, но и слоганом здравомыслящей покупательской аудитории во всех сферах жизни, в том числе - автомобильной. Согласитесь, не многие готовы  переплачивать только за громкий бренд, если это не касается какого-нибудь обязательного dress-кода или специфики работы. Даже весьма обеспеченные люди имеют в гараже не только «Мерседесы» для деловых встреч, но и что-то очень простое, недорогое на каждый день, или, скажем, для пикника у обочины. Поэтому компании-производители премиум-продуктов в определенный момент сталкиваются с дилеммой: как сохранить завоеванное столетиями имя, но при этом не упустить самые доходные и массовые, средние, и совсем бюджетные сегменты рынка? Выход напрашивается сам собой – создавать, покупать или поддерживать существующие секонд (В) - бренды, продукция которых производится параллельно с главными товарами и не вредит имиджу и качеству основного бренда.

В этом с ними полностью солидарны и потребители. Напуганные низким качеством дешевых товаров no-name из Азии, уважающие себя покупатели, мечтают купить практичный и надежный товар, но при этом все-таки недорогой. Поэтому они в большинстве своем согласны брать продукт проверенного европейского производителя даже под менее звонким брендом, но с репутацией и гарантией качества материнского предприятия. Собственно, это и искал другой герой того же фильма-классики Семен Семеныч: «А у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами? Нет?! Будем искать!!»

Известный немецкий производитель осветительных приборов,- компания OSRAM,- в сегменте автомобильного освещения около года назад вывела на рынок России новый бренд – Hejalux (Геликс). Продукция полностью соответствует идее поиска «перламутровых пуговиц», соблюдая завет «дешево, надежно и практично». Разберем постулат по пунктам.

Во-первых, «надежно». Сегодня OSRAM в особых представлениях не нуждается. Более 100 лет компания известна во всем мире как один из лидирующих производителей осветительных приборов, в том числе - автомобильных. Как гласит Википедия, OSRAM выпускает свою продукцию на 46-ти предприятиях в 17-ти странах и обеспечивает своей продукцией потребителей в 150-ти странах. Российский покупатель его признал давно. Но вот Hejalux (Геликс) рядовому потребителю пока малоизвестен, хотя специалисты о нем уже знают. Тем не менее, его история хоть и короче вековой истории OSRAM, но также заслуживает почтения к возрасту. Достаточно сказать, что лампы Hejalux (Геликс) производятся в Германии на знаменитом «Пфальском заводе ламп накаливания», основанном в середине прошлого века.

Однако повальная глобализация делает свое дело, и мировые компании размещают параллельные производства там, где это обусловлено экономической целесообразностью. В частности, после Германии вторая страна-производитель ламп Hejalux (Геликс) – Словакия. На упаковках этих ламп также можно встретить «прописку» из Италии, Китая, а некоторые специфические североамериканские виды цоколей, разумеется, производятся на их вотчине – в США.

Процент ламп Hejalux (Геликс) не из Европы в России не велик, но пусть Вас не смущает, если вдруг Вам попадется лампа Hejalux (Геликс) родом из Поднебесной. Это не контрафакт – подделывать недорогой товар, тем более столь производственно высокотехнологичный как лампы, для «самогонщиков» просто не рентабельно. И лампа Hejalux (Геликс), произведенная даже в Китае, соответствует абсолютно всем европейским требованиям и стандартам, т.к. она изготовлена на собственных заводах OSRAM (не аутсорсинг), на немецком оборудовании, по немецким технологиям и с немецкой же педантичностью по отношению к качеству продукта.

Но в любом случае еще раз стоит напомнить, что в России в основном продаются лампы Hejalux (Геликс) с европейских заводов и только для европейского потребителя. Они полностью сертифицированы по самым строгим европейским правилам и стандартам. Вся продукция Hejalux (Геликс)® изготавливается в полном соответствии с действующими стандартами ECE 37 и 99, а также четким критериям качества, предъявляемым в автомобильной промышленности. Это означает, что изделия полностью отвечают нормативным требованиям к эксплуатации автомобилей в Европе и России. В галогенных лампах предусмотрено  и ограничение УФ-спектра, обеспечивающее возможность их использования во всех видах фар, включая стеклянные, пластиковые линзы и сложные комбинированные отражатели.

Еще один неоспоримый потребительский постулат в философии комедийного Лелика звучал, как автомат Калашникова, неоспоримо коротко – практично. Но при этом, как мы помним, дешево. Как же добивается Hejalux (Геликс) максимального сочетания функциональности при сохранении стоимости, доступной каждому? Ведь у малоизвестных и слабых компаний удешевление зачастую идет за счет упрощения технологий, а потребитель желает иметь достаточно высокотехнологичный продукт без переплаты. Дело в том, что OSRAM, как инновационная компания, постоянно движется в завтрашний день и вводит новые продукты, которые заменяют прежние. Однако есть и обратная сторона медали, которая в погоне лидеров иногда теряется – предыдущие технологии, если они были успешны, не стареют так быстро, как навязывает борьба за подиум премиум-сегмента. Более того, самые популярные и гениальные из них способны выдерживать огромный пресс времени, постепенно становясь устоявшимися принципами и проверенными временем традициями.

То же самое есть и в сегменте автоламп. Например, популярная группа ламп COOL BLUE со цветовой температурой в 4000 К в модельной линейке OSRAM была заменена на более прогрессивную COOL BLUE INTENSE с повышенной цветовой температурой в 4200 К. Однако популярность версии COOL BLUE при этом никуда не делась, если не сказать больше – выросла. Так вот Hejalux (Геликс) изготавливает подобные лампы с той же традиционной, но достаточно мощной для нашей действительности цветовой температурой в 4000 К в своей модели Blue Star. Более того, она производится на тех же мощностях, на которых производились OSRAM COOL BLUE. То есть Hejalux (Геликс) – это добротная преемственность поколений ламп OSRAM. Это далеко не устаревшая технология, а лишь технологически проверенная производственная линия, позволяющая изготавливать качественные лампы Hejalux (Геликс) без финансово емких инвестиций, что и дает возможность существенно снизить расходы, а значит - уменьшить себестоимость продукта. Таким интересным ходом Hejalux (Геликс) и добился относительно невысокой стоимости продукции при сохранении серьезного уровня качества ламп.

Однако не стоит забывать, что лампы Hejalux (Геликс), как и новые продукты OSRAM, являются очень высокотехнологичным современным товаром. То есть, более простых технологий OSRAM уже недостаточно, т.к. у компании идет борьба за чемпионский титул. А Hejalux (Геликс) может свободно пользоваться и предлагать потребителям давно проверенные технологии высокого качества.

Hejalux (Геликс) своего рода младший подопечный старшего брата, но на достаточно высоком уровне производства и качества. Да, это более дешевый продукт, чем продукция OSRAM, но более доступный в цене потребителям. Поэтому, обладая достаточно высокоэффективными качествами, он является максимально выгодной покупкой.

Вот мы и подошли к третьему «железобетонному» аргументу героя Анатолия Папанова – дешево. Hejalux (Геликс) имеет в своем арсенале главный козырь в борьбе за признание потребителя – это единственная лампа бюджетной стоимости, которая делается в Европе. Лампы Hejalux (Геликс) существенно дешевле аналогов всех именитых брендов. Это неоспоримое достоинство для очень многих автовладельцев. Европейским стандартам заслужено верят, а немецкая педантичная щепетильность к порядку известна во всем мире. Но и платить много за европейскую лампочку потребитель тоже не хочет. Поэтому российский среднестатистический покупатель, если он не ночной рейсер, а его машина – не героиня подиумов тюнинга, спокойно относится к самым новомодным течениям. Обычный человек редко ездит по ночам, однако вопреки постулатам управдома, может себе позволить роскошь поездки в булочную на машине. Этот покупатель ищет надежный и недорогой вариант. Фактически только Hejalux (Геликс) может предложить такой эконом-вариант европейского качества.
В ассортименте Hejalux (Геликс) есть фактически все виды цоколей: компания удовлетворяет потребность более 90% самых востребованных ламп стандартного типа.

Теперь разберем основные варианты применимости ламп Hejalux (Геликс) по их моделям, и даже философии вождения. Но сначала обратим внимание на существенную деталь.
В последние годы трендом времени стали т.н. лампочки с плюсами, т.е. лампы, которые дают больше света, чем обычные. Однако продвинутые автомобилисты знают законы физики и понимают, что чудес или не бывает, или их достигают с помощью инновационных технологий. В частности, бытует расхожее мнение о том, что более мощная яркость достигается исключительно утончением нити накала, что ведет за собой сокращение срока службы лампы. Отчасти - это верно. Покупатель дешевой лампы no-name радуется яркости, но, увы, недолго.

И вот тут европейская сертификация и уровень ламп Hejalux (Геликс) являются гарантом заявленных характеристик, в том числе - европейских стандартов минимального долгожительства. Технологически это достигается разными способами, например, закачкой дополнительного давления смеси галогенных газов, а также многими инновационными методами, которыми славится материнская компания OSRAM. Т.е. бирка европейской сертификации в нашем случае – это не просто медаль на мундире, а – гарантии заявленных характеристик и срока службы. Поэтому мы можем смело говорить не только об увеличенной яркости ламп Hejalux (Геликс), но и о том, что они обеспечены гарантированным сроком своего существования.

Итак, начнем с уже упомянутой лампы модели Hejalux (Геликс)® Blue Star. Эта лампа дает яркий голубовато-белый свет (до 4000 Кельвинов) и до +20% больше света в сравнении со стандартными лампами. Разница в 20% образуется из-за того, что схожий с дневным белый свет лапм Blue Star более комфортный для глаз водителя нежели желтоватый свет стандартных ламп. Blue Star - фактически просто добротная современная лампа с улучшенными характеристиками, но при этом по самой гуманной цене.

Hejalux (Геликс)® Power Plus. Эту лампу в линейке Hejalux (Геликс) можно смело назвать флагманской. Она дает уже до +50% больше света на дороге, а длина освещения дорожного полотна увеличивается на 20 метров. Такие характеристики сравнимы даже с OSRAM Silverstar. Однако OSRAM уже предлагает в этом сегменте новые лампы 2.0, которые выдают +60% больше света, а Hejalux (Геликс)® Power Plus практически замещает и компенсирует нишу с почти такими же характеристиками, но в нижнем ценовом диапазоне. Лампу Hejalux (Геликс)® Power Plus компания позиционирует для весьма активных водителей, но умеющих считать каждый рубль. Такие лампы с существенно увеличенным световым потоком нужны тем, кто больше всего ценит безопасность. Уже аксиома то, что более мощный свет дает больше времени для маневра. Эти лампы весьма пригодятся людям, предпочитающим путешествовать в условиях плохой видимости или в темное время суток. А также тем, кому не хватает стандартного штатного света по разным причинам. Например, применение ламп с плюсами часто необходимо в подержанных авто, когда фара затертая, а сам отражатель уже старый и потрескавшийся. В этом случае от лампы жизненно нужно больше света. Стандартная лампа уже никак в таких условиях не может полноценно выполнить свои функции, а лампы с большими «плюсами» восполняют этот пробел без замены дорогостоящих фар. Поэтому лампы Hejalux (Геликс)® Power Plus можно смело считать существенным повышением именно активной безопасности при оптимальном соотношении цены и качества.

Однако есть и т.н. пассивная безопасность, к повышению уровня которой стоит относить лампы с увеличенным сроком службы категории Long Life. В модельной линейке Hejalux (Геликс) эта серия так и называется - Hejalux (Геликс)® Longlife. Они служат в два раза дольше стандартных при равных с ними характеристиках. Пассивная безопасность в данном случае заключается в том, что с такими лампами в два раза падает вероятность остаться ночью в пути вообще без света. А ведь в странах СНГ, в том числе и в России, никто не заставляет водителей возить с собой в багажнике запасные комплекты ламп, что давно стало обязательным в ЕС.

Зато в России существуют свои правила, обязывающие использовать дневные ходовые огни или ближний свет днем. Поэтому лампы Hejalux (Геликс) Longlife просто идеальны в качестве дневных ходовых огней, ведь их увеличенный вдвое ресурс позволяет безболезненно долго перемещаться днем с огнем. Это лучший вариант для тех, кто не ездит часто по ночам и может себе позволить роскошь экономии на лампах, не нарушая правил и соблюдая безопасность.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что ассортимент Hejalux (Геликс) дает возможность покупателю сделать его собственный выбор в зависимости от манеры езды и регламента жизни. Обеспечен даже вариант ламп для экстремальной езды за пределами дорог общего пользования – лампы Hejalux (Геликс)® Power Rally. Они разработаны специально для условий бездорожья и обеспечивают исключительную освещенность, обладая ярко-белым цветом. По российским и европейским законам с таким мощным светом по обычным дорогам ездить запрещено, но для внедорожных видов спорта и экстремального вождения на широких просторах милой родины – пожалуйста.

Ну и конечно, не забыт коммерческий транспорт - профессиональный сегмент, где лучшее соотношение цены/качества – это не игра принципов, а просто практическая необходимость. Hejalux (Геликс)-24V, как следует из их названия, 24-вольтовые лампы для грузовых автомобилей. Их репутация подтверждена фактами. Лампы опробованы и проверены миллионы раз на «рабочих лошадках» самых известных марок. Уж кто-кто, а дальнобойщики, преодолевающие порой более 100 000 км в год зимой и летом, днем и ночью, знают толк в таких продуктах. Им менять лампочки ежедневно совершенно не интересно, но и сильно переплачивать за них также невыгодно. Лампы Hejalux (Геликс)-24V обладают интенсивной яркостью и большим сроком службы при доступной цене. Это главные параметры, влияющие на выбор профессионалов.

Безусловно, имея линейку из 90% всех разнообразных типов цоколей ламп, Hejalux (Геликс) позаботился и о широком ассортименте ксеноновых ламп. Hejalux (Геликс) предлагает самые основные ксеноновые лампы с типами цоколей D1S, D1R, D2S, D2R, т.е., в том числе и для замены штатных ксеноновых ламп, установленных на конвейере. Чего нет в ассортименте ксеноновых ламп Hejalux (Геликс) (равно как и у OSRAM) это т.н. «колхозного» ксенона. Выражение «колхозный тюнинг» в сегменте автосвета стало нарицательным для ламп no-name, которые светят неправильно (по верхушкам сосен и в глаза встречных водителей), совершенно не соответствуют существующим европейским стандартам, не сертифицированы и крайне недолговечны. В России установка не сертифицированного ксенона уже давно вне закона, поэтому то, что в ассортименте Hejalux (Геликс) и OSRAM таких комплектов ламп просто нет, стоит считать скорее достоинством и уважением своих покупателей, чем недостатком.

При этом любая лампа и Hejalux (Геликс), и OSRAM является легитимной и по европейским правилам, и по российским законам. Все, что сертифицировано европейским сборником стандартов и обозначено аббревиатурой ЕСЕ, почти автоматически проходит российскую омологацию и получает российские т.н. «Сертификаты по техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств». В ассортименте ламп Hejalux (Геликс) такую европейскую сертификацию и российскую омологацию имеют все лампы за исключением «джиперских» Hejalux (Геликс)® Power Rally. Однако и эти лампы разрешено продавать, поэтому их наличие на товарных полках в магазинах совершенно обоснованно. А вот как уже их использовать по назначению с учетом рекомендаций производителя – это уже остается на совести водителей.

Кстати, для продавцов автосвета появление на российском рынке бренда Hejalux (Геликс) удобно еще и тем, что раньше они были вынуждены искать для бюджетного сегмента другого производителя, а теперь могут получить товар от одного поставщика на все случаи жизни. Для удобства продавцов и покупателей есть информационный каталог-подборник, с помощью которого можно быстро подобрать нужную лампу даже по ее кросс-коду или коду TechDoc. Ну и конечно,  стоимость становится главным мотиватором не только для покупателей, но и лакомым кусочком для «творчества» и маневров оптовых и розничных продавцов.

В заключение стоит отметить то, что OSRAM - это единственная компания, которая и на конвейер автопроизводителей, и на вторичный рынок производит одни и те же лампы, причем исключительно на высокотехнологичных производственных линиях с контролем качества. Поэтому смело можно подтвердить заявление компании, что на вторичный рынок она поставляет оригинальные запчасти. Младший брат OSRAM, бренд Hejalux (Геликс) «легким движением руки превращается» за год на российском рынке в своего рода полузащитника в сегменте бюджетных ламп для всех категорий автомобилистов. Ведь как говорил незабвенный Лелик: «За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники». В данном случае лампа, конечно же, не бесплатна. Но, учитывая технологии OSRAM, европейские гарантии качества, при столь невысокой цене, ее можно уверенно отнести к чуду практичности на рынке для автомобилистов, лишенных комплексов «high society». Это лампы для людей, которые покупают не подержанный и «прожорливый» «а-ля шестисотый» на зависть соседям, но и не китайскую подделку, а, к примеру, новый европейский, - опять же, немецкий Opel  Insignia с полным «фаршем». И при этом они по праву наслаждаются прагматичностью своего выбора с максимальным комфортом.

Лампы Hejalux (Геликс) – это выбор уверенного в себе прагматика, не ищущего однодневных решений, но не сорящего деньгами ради громких брендов и имен.

21 Марта, 2013

Советуем ознакомиться так же с ...

Акция NGK - 02 Июня, 2014
Opel выбирает NGK - 27 Января, 2014
АКЦИЯ - "Лови Момент" - 30 Декабря, 2013
LEDambient – придайте Вашему автомобилю характер. - 24 Декабря, 2013
Alca - победитель теста мультиштеккеров - 05 Ноября, 2013
Компания NGK является поставщиком свечей для Maserati - 05 Октября, 2013
Специальная акция Alca® и HEYNER® - 28 Сентября, 2013
Китайский авто рынок вышел на новый уровень качества. - 27 Сентября, 2013
Комплект для замены трансмиссионного масла от ZF Parts - 26 Сентября, 2013
Свечи NGK Spark Plug Europe теперь и для BMW - 21 Сентября, 2013
Новые свечи накаливания NHTC2 - 11 Сентября, 2013


Поставщики компании Inkor


Inkor советует ознакомиться

Aral MegaTronic 10W-60 - рекомендации по применению
Aral MegaTronic 10W-60 - рекомендации по применению
Aral MegaTronic 10W-60 может быть использован во всех бензиновых двигателях, кроме:
Двигателя VTEC Honda
Двигателя HEMI Chrysler

Электронный каталог FEBI
Электронный каталог FEBI
Для всех заинтересованных лиц - на сайте компании FEBI - http://www.febi-parts.com/?lang=RUS реализована возможность поиска необходимых запасных частей.
Так же существует возможность выгрузки эле...
Информация о замене тормозных колодок
Информация о замене тормозных колодок
Данная инструкция является общей рекомендацией по замене тормозных колодок. ИНКОР советует использовать инструкцию производителя автомобиля при обслуживании тормозов. Для оптимальной эффективности т...

© "INKOR" 2008 - 2016 
Продажа и поставка автозапчастей оптом BMW (БМВ), AUDI (Ауди), VW (Фольксваген), Mercedes (Мерседес). Широкий ассортимент автозапчастей TOYOTA (Тойота), NISSAN (Ниссан), HONDA (Хонда), Mazda (Мазда), SUBARU (Субару), LEXUS (Лексус), Mitsubishi (Мицубиси) и выгодные цены на автозапчасти для иномарок, японских автомобилей в городах Казахстана и Кыргызстана. Оптовый склад и розничный магазин авто запчастей INKOR в Алматы.

Перейти в интернет-магазин автозапчастей ИНКОР

Art Group – профессиональная веб-студия нового поколения Яндекс.Метрика